- создавать условия практического овладения языком для каждого учащегося;
- выбирать методы обучения, позволяю-щие каждому ученику проявить свою активность и творчество;
а- ктивизировать познавательную деятель-ность учащихся в процессе обучения английскому языку.
Статья педагога МБОУДОД ЦВР "Аврора" Голиковой И.В.
Развитие детского творчества всегда было и остаётся актуальной проблемой современной педагогики и психологии. Воспитание гармонически развитой личности на сегодняшний день является сверхзадачей педагогической теории и практики. И для её решения сензитивным периодом является именно дошкольный возраст.
Статья из опыта работы педагога МБОУДОД ЦВР "Аврора" Голиковой И.В., которая содержит советы, методы, приемы работы по приобщению детей к здоровому образу жизни на занятиях по изодеятельности в системе дополнительного образования.
Предлагаю вашему вниманию статью из опыта моей работы, которая содержит советы, методы, приемы работы по приобщению детей к здоровому образу жизни на занятиях по изодеятельности в системе дополнительного образования.
Реализация компетентностно-ориентированного подхода зависит в целом от всей образовательно-культурной ситуации, в которой живет и развивается ребёнок. В этой логике, дополнительное образование детей не просто элемент, структурная часть существующей системы общего образования, а самостоятельный источник образования, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного самоопределения ребенка.
Все персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБОУ ДО "Аврора" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных обучающихся МБОУ ДО "Аврора" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.