Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Воскресенье, 28.04.2024, 19:16

МБОУ ДО "Аврора"

 

Меню сайта
Категории раздела
ТО "Мой выбор - здоровое питание" [1]
ТО "Бисероплетение" [1]
ТО "Контур" [1]
ТО шоу-балет "Контраст" [1]
ТО "Разноцветный мир" [1]
ТО "Ступеньки творчества" [1]
ТО "Звонкие голоса" [1]
ТО "Дива" [1]
ТО "Футбол" [1]
ТО "Тхэквондо" [1]
ТО Фотостудия [1]
ТО "Маленький краевед" [1]
ТО "Пешеходный туризм" [1]
ТО "Волейбол" [1]
ТО "Смайлики" [1]
ДШПИ "Гамаюн" [1]
ТО "Баскетбол" [1]
ТО "Букварёнок" [1]
ТО "Вектор" [1]
ТО "Цветик-семицветик" [1]
ТО "Спортивные бальные танцы" [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения

 

Комплексный проект профилактики ДДТ на период 2013-2020 г.

 

Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Аннотация,

описывающая ход выполнения работ и полученные результаты

по проекту № ……………………………………………………….

«Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»

Исполнитель: Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ».

Настоящий проект посвящен разработке концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Теоретическая значимость проекта состоит в обогащении педагогической теории и практики обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Предпринята попытка обоснования необходимости внедрения в деятельность образовательной организации инновационной модели непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Практическая значимость. Отличительной особенностью данного проекта является практическая направленность и реализация масштабных, системных изменений обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Разработанные концепция, методические рекомендации и проекты нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма будут использованы руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций, руководителями и специалистами органов, осуществляющих управление в сфере образования, родителями.

Механизмы вовлечения организаций в освоение результатов проекта:

- информирование широкой педагогической общественности;

- создание информационной базы.

Цель проекта – обеспечение организационно-методических и правовых основ системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи проекта:

- осуществить постановку проблемы в рамках данного проекта, предложить методы и средства для ее комплексного решения;

- провести анализ регионального опыта организации непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- разработать концептуальные основания модели непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- разработать организационно-методическую модель внедрения системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, включающую концепцию, методические рекомендации и проекты нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Исполнителем были выполнены следующие виды работ (оказаны услуги):

I.1. Анализ регионального опыта организации непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

I.2. Построение модели системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

I.3. Обеспечение внедрения в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

В ходе выполнения работ (услуг):

I.1.1. Разработаны показатели системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма:

- уровень разработанности нормативно-правового обеспечения региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- состав и содержание программ обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- уровень методического обеспечения региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- уровень кадрового обеспечения региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- уровень материально-технической оснащенности региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- уровень инновационной деятельности образовательных организаций в области обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- уровень взаимодействия образовательных организаций и Госавтоинспекции МВД России в области обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Выполнение данного вида работ (услуг) включало в себя разработку показателей, методики и программы мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе: анкет, бланков ответов, таблиц; организацию рабочей группы для проведения мониторингового обследования; инструкций для проведения процедуры мониторингового обследования; алгоритма проведения мониторингового обследования.

Разработанная программа мониторингового обследования содержит:

- цели и задачи проведения мониторингового обследования,

- структуру проведения мониторингового обследования,

- целевые группы для проведения,

- рекомендации по проведению сбора информации, ее систематизации и анализа.

I.1.2. Проведено мониторинговое обследование региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

В рабочей группе, проводившей мониторинговое обследование региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, участвовали 10 интервьюеров и аналитиков, список которых был согласован с Заказчиком.

Мониторинговое обследование проведено:

- в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

- в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы;

Обследованы региональные системы обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 8 субъектов Российской Федерации: Республика Бурятия, Республика Татарстан, Республика Якутия, Краснодарский край, Ставропольский край Калининградская область, Тамбовская область, Челябинская область.

Перечень субъектов Российской Федерации для мониторингового обследования был согласован с Заказчиком.

В качестве основополагающих критериев к мониторинговому обследованию применены следующие требования:

- объективность;

- точность;

- полнота;

- достаточность;

- систематизированность (структурированность)

- оптимальность обобщения;

- оперативность (своевременность);

- доступность.

I.1.3. Проведены анализ и систематизация данных мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Собранная в ходе мониторингового обследования информация систематизирована по показателям мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Анализ данных мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма позволил дать в целом положительную оценку нормативно-правового, организационного, программного, методического, кадрового и материально-технического обеспечения непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, выявить лучшие практики непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в настоящее время.

Анализ и систематизация данных мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма отражены в аналитических материалах.

I.2.1. Разработаны концептуальные основания построения системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (далее - Концептуальные основания).

Концептуальные основания разработаны с учетом проведенного анализа регионального опыта организации непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (п. I.1.).

Концептуальные основания содержат следующие основные разделы:

а) научно-теоретический, где определяется актуальность, тенденции, основные проблемы, понятийный аппарат;

б) организационно-управленческий, где определяется инфраструктура обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в системе непрерывного образования;

в) профессионально-педагогический, где определяются перечень специалистов и требования к уровню их компетенций для обеспечения эффективности и качества обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в системе непрерывного образования. Составлена карта ключевых компетенций с указанием общих и специальных компетенций;

г) технологический, где определяются учебно-методическое обеспечение обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в системе непрерывного образования.

Концептуальные основания согласованы с Заказчиком.

I.2.2. Разработана модель системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, которая включает:

- описание базовых принципов и условий для моделирования процессов непрерывного образования;

- разработку цели, задач, структуры обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- разработку структуры непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- разработку содержания непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- разработку технологий непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- описание условий непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Подготовлено описание модели системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

В качестве приложения к модели системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма разработаны 4 программно-методических комплекта (далее – ПМК) обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма:

- программно-методический комплект обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для дошкольных образовательных организаций;

- программно-методический комплект обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования

- программно-методический комплект обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего образования;

- программно-методический комплект обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

ПМК полностью соответствуют разработанной концепции системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, Федеральным государственным образовательным стандартам.

Каждый ПМК включает следующие структурные компоненты:

- образовательную программу обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- методическое пособие для педагога, включающее конспекты занятий и примерные сценарии мероприятий, технологии обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- учебные материалы для детей;

- CD–диск с аудиовизуальным материалом для каждого из указанных ПМК.

Компоненты ПМК отвечают следующим требованиям:

- образовательная программа обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма отражает целевые и ценностные ориентиры семьи, общества и государства Российской Федерации в сфере образования;

- программа основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребёнка, научных исследований и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области образования, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы образования;

- программа разработана в соответствии с деятельностным и личностным подходами и предусматривать формирование у детей компетенций безопасного участия в дорожном движении, формирование внутренней дисциплины по соблюдению правил дорожного движения, личностных качеств, которые обеспечивают его собственную безопасность в различных жизненных ситуациях, воспитывать ценностное отношение к своему здоровью и безопасности, ответственное отношение к правилам и установкам.

Программа предусматривает развитие:

- внимания, памяти, мышления (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического);

- самостоятельности, активности, творческих способностей, приёмов логического мышления.

Программа учитывает возрастные, психологические и интеллектуальные особенности детей, реализовывать социокультурную направленность обучения.

Программа направлена на охрану и укрепление здоровья обучающихся, их всестороннее (физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое) развитие.

Программа содержит следующие структурные элементы:

1. Пояснительную записку с описанием актуальности, целей, задач по реализации программы обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Учебно-тематический план.

3. Содержание обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Тематическое планирование.

5. Технологии обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

6. Планируемые результаты освоения программы, включающие описание универсальных учебных действий.

7. Система мониторинга достижения планируемых результатов.

8. Учебно-методическое обеспечение программы.

Методическое пособие для педагога содержит:

- организационно-методические материалы по основным разделам Программы;

- поурочное планирование;

- конспекты занятий и сценарии мероприятий;

- описание технологий обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- рекомендации по организации занятий и проведению экскурсий.

Учебные материалы для детей обеспечивают привлекательность и личностную значимость информации для обучающихся, доступность излагаемого материала; разнообразие используемых методов и приемов, позволяющие придавать работе комплексность и взаимодополняемость.

Учебный материал представлен в следующих форматах:

- учебное пособие для обучающихся;

- альбом тестовых заданий, включающих графические и текстовые задания для контроля знаний обучающихся.

Каждый CD – диск с аудиовизуальным материалом содержит аудиовизуальные материалы по основным разделам программы и материалы для формирования компетенций безопасного участия в дорожном движении.

Аудиовизуальный материал:

- способствует закреплению умений и навыков безопасного участия в дорожном движении, использованию полученных навыков и умений в аналогичной ситуации;

- обеспечивает развитие внимания, памяти, воображения и мышления.

Проведение экспертизы разработанных элементов модели и ПМК проведено через публикацию в открытых источниках и организации обсуждения через Интернет со специалистами системы образования и представителями Госавтоинспекции МВД России.

I.3.1. Разработана Концепция по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (далее – Концепция), которая включает:

- описание нормативного и инструктивно-методического обеспечения системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- анализ действующих нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- базовые понятия, цели и задачи внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- определение форм и этапов внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- технологическое обеспечение внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- материально-техническое обеспечение внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- кадровое обеспечение внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- описание ожидаемых результатов внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Концепция основывается на научных данных и прикладных разработках в области психологии, педагогики, физиологии, гигиены и сохранения здоровья детей; - имеет практико-ориентированную направленность; учитывает профессиональные возможности специалистов образовательных организаций, участвующих во внедрении.

I.3.2. Разработаны методические рекомендации по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, которые содержат:

- обоснование необходимости внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- рекомендации по внедрению программно-методических комплектов обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Методические рекомендации по внедрению программно-методических комплектов обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма включают:

- краткую характеристику разработанных программно-методических комплектов обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

- описание технологии внедрения программно-методических комплектов обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- этапы внедрения программно-методических комплектов обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- особенности использования компонентов программно-методических комплектов обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном процессе дошкольников, учащихся начальной, основной и средней школы.

Методические рекомендации согласованы с Заказчиком.

I.3.3. Разработаны проекты нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Для разработки проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма проведен анализ существующих нормативных документов на предмет соответствия изменениям в действующем законодательстве Российской Федерации с целью выявления полноты и качества регулирования деятельности образовательной организации по обучению детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (за последние 5 лет, включая 2014 год).

В результате анализа составлен примерный перечень из 4 модельных нормативно-правовых актов для поэтапного внедрения в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Проекты нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма подготовлены в виде текстовых документов и отражают основные формулировки констатирующей и постановляющей частей нормативных актов.

Проекты нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма согласованы с Заказчиком.

I.3.4. Осуществлено внедрение в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, которое включало следующие мероприятия:

- подготовку концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в электронной форме;

- подготовку и согласование списка для распространения.

Разработанные концепция, методические рекомендации и проекты нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма были разосланы в образовательные организации. Список для рассылки согласован с Заказчиком.

Подготовлена справка по итогам внедрения в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

В ходе исполнения обязательств по Государственному контракту получены следующие результаты работ (услуг):

1. Отчет по разработке показателей, методики и программы мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Отчет о проведении мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Аналитические материалы по результатам анализа и систематизации данных мониторингового обследования региональных систем непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Концептуальные основания построения системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

5. Описание модели системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

6. Концепция по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

7. Методические рекомендации по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

8. Отчет о разработке нормативных документов по внедрению в деятельность образовательной организации системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

9. Справка по итогам внедрения в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Мероприятия в рамках Государственного контракта выполнены в полном объеме, получены запланированные результаты.

Отчетные материалы проекта могут быть использованы руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций, руководителями и специалистами органов, осуществляющих управление в сфере образования, родителями в процессе профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, обучению детей безопасному участию в дорожном движении.

Область практического применения результатов проекта можно определить как:

- региональный, муниципальный и локальный уровни управления образованием;

- организации системы непрерывного образования;

- все регионы и муниципальные образования Российской Федерации.

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Портал государственных услуг Российской Федерации

Все персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБОУ ДО "Аврора" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных обучающихся МБОУ ДО "Аврора" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


ЧЕЛОВЕК ВОСПИТЫВАЕТСЯ ДЛЯ СВОБОДЫ
 
г. Тольятти (8482)75-32-66
Copyright MyCorp © 2024